Давайте знакомиться!
Стикмэнам есть что рассказать.
Как это работает?
или щепотка научного подхода в фановой игре
  • Методика Stickmen EDU основывается на принципе нагрузки памяти во время движения. Разнообразие движений способствует удерживанию внимания и увеличению продолжительности его концентрации. Во время игры вовлечен каждый участник!
Для кого?
Stickmen EDU для вас, если вы:
  • любите альтернативное обучение;
  • хотите наладить контакт с детьми;
  • хотите повысить успеваемость ребенка за короткие сроки;
  • хотите перевести процесс скучного запоминания на качественный, увлекательный уровень;
  • хотите тренировать память в любом возрасте;
  • за любой движ!
  • в поисках полезного подарка.
Об авторе.
Чьих это рук дело?

Александра Кондратьева

  • В первую очередь Александра - преподаватель английский вот уже 16 лет, который всегда старается применять что-то новенькое. Обладатель сертификатов TKT и CAE.
  • Академический директор языковой школы в городе Тверь. А это значит, что она активно занимается методическими вопросами, обучает преподавателей, плотно общается с родителями и, вот уже 9 лет, проводит job interviews.
  • Создатель образовательных ресурсов и нейро-игр Stickmen EDU. Стикмэны получили патент в 2023 году.
  • Спикер на ELT конференциях (Вы могли встреться с ней в Москве и Санкт-Петербурге. А скоро она выступит в Волгограде и Туле). Саша призывает посмотреть на образовательный процесс под другим углом и внедрить кинестетические, вербальные и нейро фишки в уроки! Популярные темы выступлений: "Grabbing your students' attention on a neural level", “Cultivating your adult students’ motivation”.
Как играть?
Правила и примеры
Цель игры: Набрать больше всех карт, запомнив нужные термины/правила.
Ход игры:
Игра проходит в 3 этапа – от простого уровня к сложному. Первый этап – белый уровень, второй – синий, третий – красный. Ходящий игрок берет верхнюю карту из колоды, читает термин/правило для всех участников, начиная выполнять движение*, изображенное на карте. Важно! Все игроки должны слушать ходящего и повторять за ним правило/термин и движение. Далее ходящий отдает карту любому игроку на проверку, рассказывает по памяти термин/правило, одновременно выполняя движение**. Если оба пункта выполнены правильно – ходящий забирает карту к себе в копилку. Если нет – карта кладется на дно колоды. Челлендж карта дает возможность сделать ход просто повторив указанное движение. Игра продолжается пока не закончатся все карты.
Окончание игры: Побеждает игрок, набравший большее количество карт.
*Важно выполнять движение на протяжении всего хода!


**Не выполняйте движение, если это физически не под силу или противопоказано.
Где использовать?
Стикмэны - это универсальные игры!
  • Можно играть дома с родителями;
  • Можно играть в школе на перемене;
  • Можно использовать на тематических классных часах;
  • Можно использовать в качестве методического пособия;
  • Можно использовать для тимбилдинга.
Рекомендации для родителей:
или как помочь ребенку учиться без нытья и боли
  • Сыграйте первый раз вместе с ребенком. Это позволит вашему ребенку быстрее разобраться в правилах и играть правильно в дальнейшем.
  • Особое внимание уделите физической стороне игры. Именно физический компонент запускает активную мозговую деятельность. Важно стараться правильно выполнять движения. Но следует объяснить ребенку, что это всего лишь игра, и если движение может показаться слишком сложным, лучше пропустить ход и постараться заработать карточку в следующем раунде.
  • Важно! Игра будет сыграна более успешно, и материал будет гораздо лучше усвоен, если правила не будут нарушены, и все игроки будут внимательны.
  • Непрерывная физическая активность вызывает стимуляцию нейронов и более эффективную работу мозга – повторяйте движения с карточки непрерывно во время своего хода.
  • Не обязательно проходить все уровни сразу. Попробуйте сделать паузу после первого (белого) уровня и поделитесь впечатлениями с ребенком.
  • Предложите ребенку взять игру в школу и сыграть на перемене. Помогите почувствовать, что учиться - это весело.
  • Используйте карточки в качестве методического пособия - ребенок может самостоятельно повторять термины/правила (повторение + зарядка перед зеркалом). Вы также можете проверить знания по предмету, используя карточки, так как далеко не все учебники предлагают сгруппированный справочный материал, удобный в использовании.
Рекомендации для учителей:
или как сделать урок максимально эффективным
  • Разделите учащихся на команды (оптимальное количество человек в одной команде до 10). У каждой команды должна быть отдельная колода карт.
  • Предложите добровольцам быть ответственными за время/соблюдение правил/дисциплину/подсчёт очков. Это поможет не только развить автономность у детей, но и облегчит многозадачный контроль учителю.
  • Оформите доску лидерства, куда сможете вносить не только количество заработанных баллов каждой команды (по общему количеству набранных карточек), но и добавлять/убирать баллы за дисциплину. Игра будет сыграна более успешно, и материал будет гораздо лучше усвоен, если правила не будут нарушены, и все игроки будут внимательны.
  • Обсудите вместе с ребятами до начала игры правила. Вы можете договориться на сколько точно должно будет воспроизводиться правило/термин, обязательно или нет приводить примеры, если таковые будут представлены, с карточки.
  • Особое внимание уделите физической стороне игры. Детей с противопоказаниями к физической нагрузке можно объединять в пары с другими ребятами, либо предложить именно им быть ответственными за время/соблюдение правил/дисциплину/подсчёт очков. Объясните детям, что это всего лишь игра, и если движение может показаться не посильным, лучше пропустить ход и постараться заработать карточку в другом раунде.
  • Сыграйте для начала только с карточками первого (белого) уровня. Это займет меньше времени от урока и позволит вам понять, что нужно будет подкорректировать в следующий раз.
  • Займите учащихся, уже знакомых с правилами, игрой на перемене. Организуйте полезный досуг без вреда для вашей нервной системы.
Что даёт синхронизация работы полушарий головного мозга?
или много полезностей для всех и каждого

  • образование новых нейронных связей,
  • повышенную концентрацию и внимание,
  • увеличение продуктивности,
  • повышение интеллектуального уровня,
  • успехи в учебе, самообразовании,
  • продвижение по карьерной лестнице, реализацию себя,
  • поддержание молодости и ясности ума многие годы,
  • профилактика многих заболеваний головного мозга.

двигай к знаниям!

Made on
Tilda